Видео. Королев май 2014. Часть 1

Этим роликом начинаю публикацию видео-отчетов о своей последней поездке в Королев в мае этого года, с которой вернулась вчера.

Утром 21 мая Я поехала в аэропорт Емельяново на служебной машине. Там в ожидании самолета позавтракала в кафе «Стюардесса» салатом и бутербродом с чаем. Ну а потом долгий перелет. В Москву из Красноярска лететь около 5 часов. Поспала в дороге…  Прилетев  в Шереметьево, оказалось, что у поезда-экспресса перерыв, пришлось побыть какое-то время в аэропорту и там же пообедать борщиком (ну а чего время терять, к тому же есть уже хотелось).

Затем поехала на Белорусский вокзал, где встретилась со своими коллегами… с тремя из них поехала в Королев.

В Королев можно добраться либо на электричке, либо на автобусе с ВДНХ. Мы выбрали автобус (стоимость проезда 70р), который едет потом по самому городу. Вышли на нужной остановке возле гостиницы ФорестИнн, где и прожили всю командировку.

Гостиница занимает два верхних этажа административного здания. Мы жили на 4 этаже, на том самом, где столовая.  У меня был самый крайний номер с двумя окнами 🙂

Заселившись, мы пошли в «Глобус», чтобы перекусить.

Как раз все вышеописанное можно увидеть в первом видео серии. Приятного просмотра!

з.ы. Извиняюсь за фоновые маты, но за других не отвечаю 🙂

з.ы.ы Казус произошел по дороге в Королев. Я сидела напротив центрального выхода, чемодан стоял рядом… в общем, на одной из остановок мой чемодан (что-то, видимо, перепутав) просто вышел из автобуса… кубарем :))  Поскакала за ним и затащила его обратно в автобус..