Тай 2010 #1 | День вылета

Мы в Патайе

Ну вот, мы наконец добрались до Патайи! И к моем удивлению, моей радости и вообще всему остальному, тут есть вай-фай. Бесплатный!!! И прямо в номере!!! Поэтому периодически буду выходить на связь с рассказами о местной жизни.
Мы только заселились. Собираемся пойти что-нибудь перекусить.
 ____________________

День вылета

Предыдущий вечер перед предстоящим путешествием мы прособирались до полшестого утра, а потому 14 января проснулись в обед. Продолжили сборы. Так тяжело было определиться, как всегда, что мы берем лишнее, а чего не хватает. Накануне у меня снова был приступ со спиной.  Поэтому, собрав вещи (чемодан с купальниками и ластами, пакет с одеждой для переодевания в самолете, документы), мы поехали сначала в салон НугаБест.

Спасибо Нине Михайловне, которая отменила обед, чтобы дать мне возможность прокатить спину. Пока Я лежала пластом и почти стонала от боли, Костя поехал завершить текущие дела в городе (купить еще денег, сумочку к нетбуку и т.д.). Затем заехали в офис МТС, купили себе новый тариф на сотовый. Конечно, последнее было далеко не острой необходимостью и, быть может, отвлекаться на такую ерунду не стоило – под угрозой стоял вопрос успевания  в аэропорт. Ведь мы еще собрались  в Красноярск, показать меня Виктору (спину мою полечить).

В итоге приехали в Сосняк часов в 8 вечера, а вылет был назначен на 23—30. Там задержались еще где-то на час – перекусить (мы ели только после пробуждения), а так же Костя подстригся.

В общем, готовы в дорогу мы были только часов в 9 вечера.

В аэропорт нас повез свекр. Дорога казалась длинной, мы немного волновались – уже скоро заканчивалось время регистрации. А у нас же еще не было ни билетов, ни брони отеля на руках.

Подбежали к стойке, девушка с турфирмы Корал, покачала головой. Говорит, что уже нервничала, что нас нет. Прошли зеленый коридор (кстати, таможенник спросил, сколько у нас денег с собой, поверил на слово), просветив багаж и у стойки регистрации на рейс в Бангкок, мы оказались последними.  Но на наше счастье, нам все же выделили места рядом. Правда, как потом оказалось, единственные места в хвосте самолета  без окошка.

Таможенница посмотрела на меня несколько раз своим испепеляющим взяглядом. Я так и думала, что моя неудачная фотография в новом загранпаспорте будет вызывать сомнения в индентификации моей персоны. Разве что всегда перед полетами рисовать себе простуду на губе.

Сели в зал ожидания. В Красноярском международном терминале, я не перестаю жаловаться, совсем нет дютифри, и всего одна маленькая кафешка, где можно разве что только попить чая или пива с чипсами. В общем, мы туда ходили не раз, пока ждали рейса. А вылет все задерживали и задерживали.

*Красноярский аэропорт. Международный терминал.
Народ периодически подходит к дверям с мысленным
вопросом — а где же наш самолет?!

При чем о том, что вылет задерживают, первый раз нам сообщили, когда мы уже полчаса как минимум должны были быть в воздухе.

В те сутки мы так и не улетели. Вылет перенесли где-то на два часа по причине того, что не прилетал наш самолет.