Крым 2015_ Эпизод 1

Вчера (17.06.15) я вернулась из двух недельной поездки в Крым. Компанию в этом путешествии мне составил (как это ни странно и кому-то может показаться довольно фривольным с моей стороны) мой бывший муж и нынешний друг Костя… Ездили мы не просто отдыхать, а на морской курс эзотерической школы «Кайлас».

Конечно же, я не смогла не снять видео. Возможно, не такое детальное, как это было раньше, но тоже довольно подробное. Снимала почти каждый день… пусть и не по-много. И Костя камеру брал.

И вот сегодня принялась за монтирование очередного сериала. В нем будет больше личного, сам курс практически не попадет в кадр. Да и ни к чему это. Те практики, которые мы выполняли на курсе, строго запрещено выполнять тем, кто не является учеником Андрея Андреевича Дуйко.  А все свободное время, пляж, эксурсии и покупки это будет доступно для вас 🙂 на страницах моего блога и ютуб-канала. Возможно, даже в этот раз в открытом доступе 🙂

Итак, каждое мое путешествие начинается с длительных перелетов. Ну конечно же! Из Красноярска, чтобы добраться куда-то, нужно обязательно посетить Москву или еще какой перевалочный пункт…

В аэропорт нас отвез Михалыч (мой отец). Заехали за Костей и помчали…
Перелет в Москву занимает примерно 5 часов. Мне нравится летать Аэрофлотом. Удобные самолеты у них стали. Да и в полете можно зарядить телефон через USB.

Экспериментировала с питанием. На рейс Красноярск-Москва взяла мусульманскую еду, понравилось! Рыбка была очень вкусной! А на рейсе Москва-Симферополь вместо бутерброда получила две мандаринки, выбрав фруктовое питание.

Стыковка в Москве у нас получилась довольно долгой, часов 12ть… Сначала мы сели в кафе «Иль Патио» и заказали там чай «зеленый кактус» и штрудель яблочный. Вкусно, но очень долгое обслуживание. Сдачу так вообще ждали…. Хорошо, нам некуда было спешить.

Убивая время мы просто бродили по Шереметьево от терминала к терминалу, в Москву решили не ехать. Смотрели выставки, сувениры…

Проголодавшись, зашли в «Му-му». Я взяла себе холодный свекольник (126руб плюс 14руб кусочек хлеба)…

В этот день в аэропорту был детский праздник, проводились конкурсы и всякие развлечения для детишек… За несколько часов до посадки мы пошли в зону ожидания и засели там в пабе «Catie O’connors». Проблема аэропортов — отсутствие розеток. Зарядиться можно только в кафе и то не в каждом. Собственно, поэтому мы туда и пошли. Сели в уголок. Заказали чай (150р за чашку чая пакетированного). Я занялась созданием Твитбука за май, чего ж время терять 🙂

Так, заказывая чай, мы просидели несколько часов…

Перелет в Симферополь занял ориентировочно 2,5 часа… Приземлились уже в самую ночь. Отметили, что очень много народу летело. Да и самолет был большой.  Терминал, в который нас доставили, был новый, еще пах краской. А вот до него от самолета нас очень долго везли на автобусе…

Получили багаж и вышли на свежий воздух. Мне показалось, что очень прохладно. Я даже пожалела, что не взяла куртку. Нас встретил водитель с табличкой «Кайлас» прямо на выходе с терминала. Но сразу мы не поехали, ожидали приезда еще двух человек — женщины Катерины с ее дочкой Алисой. Их рейс был где-то через час. Поэтому мы прошли обратно в аэропорт. Костя заказал себе кофе, время в ожидании прошло довольно быстро…

Вот об этом моя первая серия очередного Крымского сериала. Надеюсь, будет интересно!

Приятного просмотра!

Для справки:

Мой билет Краснояск-Москва-Симферополь (туда-обратно) стоил 25 513 руб. Покупала я его еще в марте.
Мой багаж полетел напрямую до Крыма. А вот Костя часть билетов купил на мили, а с Москвы до Симферополя перелет в обе стороны обошелся ему где-то в 8-9 тыс. рублей. Но из-за этого ему пришлось перелавливать чемодан и снова сдавать его в Москве.