Блог из Франции. Анонс — Бельгия

Немного Блога, хорошо!? 🙂 Знаю, что некоторым очень не хватает моих Блоговых записей 🙂 Но, к сожалению, вести блог совсем нет времени. Хорошо, хоть успеваю в Твиттере все писать и кое-как выставлять видики с поездок… Собственно, там самый настоящий блог получается… Ни одна деталь моей жизни практически не ускользает от глаз того, кто за ним следит…

Сейчас Я во Франции. Уже буквально последние денечки… Послезавтра самолетик домой… Завтра последний день на покупочки. Я тут жмотничаю со страшной силой. Ведь до Европейской поездки я была в Королеве, там умудрилась куда-то кучу денег «вложить в материальные и пищевые ценности»… К тому же сказывается калькулятор курса евро в голове….

Ну вот как-то так. Но в этой поездке у меня была цель — привезти из Франции новую сумку. Как из Москвы — сапоги (этот уровень уже пройден).

Присмотрела эту:

Это Версаче Джинс, точную стоимость не помню, но она в диапазоне, который я разрешаю себе… Вот и мучаюсь уже 3й день :))) Хотела купить Ланкастер, но среди того, что в магазине, мне ничего не понравилось. А эта сумка, к сожалению, не кожаная (иначе не думала бы)… Хотя, какая разница кожа или нет…

Пишу про какие-то сумки, хотя, изначально пост хотела не об этом делать ( У кого что болит….)…

В общем, у меня позади Бельгия. Моя первая поездка в эту страну… Если в кратце, то прилетев в Париж, мы прямо в аэропорту сели на поезд до города Лилль (это еще север Франции), там взяли в аренду машины и поехали в Бельгию. Остановились в гостинице Ibis город Шарлеруа.

Сам городок этот довольно большой (по Европейским и моим меркам), но он встретил нас холодной погодой, поэтому показался неприветливым. Еще мы посетили предрождественский Брюссель, который оставил интересные впечатления. В Брюсселе много красивых зданий и, главное, мы посмотрели на статую писающего мальчика 🙂 Сбылось еще одно не очень осознанное мое желание очередной раз, просто я где-то читала про этот фонтанчик и хотела посмотреть…

Мальчика постоянно наряжают, в этот раз он был в костюме толи шахтера толи пожарного. Удивило то, что статуя стоит довольно в неприметном углу, и если бы не толпы туристов вокруг, запросто можно пройти мимо…

А сам Брюссель буквально испещрен сувенирами и символами этого мальчика. Говорят, есть еще писающая девочка, но ее мы смотреть не пошли, а засели в ресторане, где подают мидий (Брюссель так же славится своими мидиями).

Но больше столицы мне понравился город Брюгге, в который мы поехали на следующий день. Он был очень солнечный и зеленый, не смотря на декабрь. В нем какая-то удивительная атмосфера спокойствия и умиротворения на улицах, которые чредуются каким-то странным рассосредоточением людей. Есть места, где ни души, а есть — где шагу не ступить..

*Брюгге

Брюгге — очень красивый город! Его еще называют Северной Венецией за то, что город буквально пронизан каналами…Я честно все снимала на видео, чтобы вам показать 🙂 Поэтому обязательно будет фильм 🙂

А пока два маленьких ролика, которые я назвала Анонсами  о том дне, когда мы ездили в Брюгге… На обратном пути мы завернули на Алтлантику и полюбовались закатом на океане…

Кстати, эти ролики сделал мне Гугл самостоятельно, его даже никто об этом не просил. Но благодаря его стараниям и родился данный пост 🙂

Не прощаюсь, читайте меня в твитттере 😉