Архив. Проездом в Царицыно 2012.

Поскольку на улице холодно, мы все мерзнем, чихаем и сопливим, предлагаю окунуться в летнуюю атмосферу. Я подготовила вам видео из Домашнего Архива аж за 2012 год. В тот раз мы с моим бывшим мужем поехали в очень крутую поездку во Вьетнам. Рейс был длинный и стыковочный, поэтому почти целый день нам предстояло скитаться по Москве. И мы решили поехать гулять в усадьбу Царицино. Мне нравилось это место, решила показать его Косте…

Перебравшись из аэропорта на метро до станции Павелецкая (купили проездной на 10 поездок в метро – 260руб), мы тут же пошли на вокзал и сдали наш багаж в камеру хранения (240руб за чемодан и спортивную сумку по ценам 2012года).  После чего отправились на легке. В Царицыно Я не была на тот момент уже несколько лет. Оно очень достойно преобразилось с тех пор. На пути к парку- заповеднику купили по крошке-картошке с соком. Костя ни разу не пробовал это «чудо кулинарной мысли», решила его приобщить к мирскому (Пир обошелся почти в 350руб).

Мне легко восстанавливать цены, поскольку делаю этот пост на основе своих блоговых походных записей 🙂

Царицыно доступно для входа всем желающим и совершенно безвозмездно (даже био-туалеты там бесплатные, что нас удивило).

Бродили мы по парку долго. Сначала дошли до пруда. Там присели на травку и в окружении уток умяли наши крошки-картошки. Потом пофотографировались у фонтана и пошли бродить дальше. Фонтан очень красивый. Возле него играет музыка. Проходя исторические достопримечательности, мы в результате вышли к пруду и просто шли по берегу.

Из живности встретили чудную белку – попрошайку, которая выпрашивала орешки у прохожих, а потом их закапывала в землю. Она даже с моих рук орешку взяла . Видели и других белок, но те были менее предприимчивые, а первая белка, которая привлекла наше внимание очень напомнила нам сумасшедшую белку из Ледникового периода.
Еще видели кролика (но его просто выгуливал парень), лесных мышей, гусей, лебедей и уток.

Очень приятная получилась прогулка, в музей не заходили. Решили на свежем воздухе просто побыть. Кстати, в Царицыно есть полянка с доступом вай-фай. Хорошо там!

Парк большой. Прогуливаться среди кленов и дубов можно целый день. Правда, у нас устали ноги. Пробродили мы там часов пять, даже немного заблудились 🙂

Надеюсь, и вы приятно проведете время за чашечкой какао, гуляя с нами по таким чудесным местам, пропитанным духом старины.

Приятного просмотра!

Пишите свои впечатлениия в группеВК или нашем чате!