Анонсы Ростовской поездки

Во время последней поездки в Ростов на Дону, из которой я вернулась в эти выходные, я как всегда снимала видео и делала короткие выпуски-анонсы по каждому дню, которые опубликовывала в группе ВК, твиттере и на своем ютуб-канале
Все эти 5 выпусков я хочу собрать здесь под одной крышей и уже сегодня опубликую свою первую полноценную серию об этой поездке 🙂

День 1

Ребята, я уже в Ростове. Вчера получился долгий и насыщенный день, в котором было и два перелета, и два часа прогулок до набережной, и два часа ожидания заказа в ресторане, а так же знакомство с новой гостиницей…

В режиме бега в стиле ошпаренной кошки я пыталась что-то еще и снимать 😉 А умница Гугл создал автоматически мне фильм, который будет анонсом видео, которое вас ждет. А еще я купила конвертики!!!! Ровно 4 штуки (один себе). Осталось найти открытки и полетят мои весточки к вам….

День 2

Сегодня мы опять много ходили, прямо после работы отправились в пешее путешествие до автовокзала за сувенирами. Кстати, купить в Ростове открытки с изображением города не так то просто. Я нашла (еще в прошлой поездке) один магазин, поэтому пришлось идти в него до набережной… В том же районе и поужинали.

Опять склекапала для вас короткий ролик о том, что было сегодня. Приеду домой — будут полноразмерные выпуски 😉

А еще мне подарили флаг Ростова, который тоже не так просто найти здесь. В общем, миссия относительно сувениров и подарков выполнена. Завтра планирую подписать открыточки, а потом сделать подарок и себе — хочу сходить на массаж…

День 3

Вчера мне удалось выполнить задуманное — я посетила тайскую спа деревню «Баунти». Мне сделали небольшую обзорную экскурсию по салону, напоили чаем и отвели в массажную комнату, где тайская женщина творила над моим телом всевозможные пасы. Я была очарована красотой заведения, мастер тоже попалась отличная. Подробно об этом я расскажу вам в полной версии видео, а пока предлагаю короткий ролик- пробежку по вчерашнему дню. Приятного просмотра!

День 4

Вчера был довольно расслабленный в плане впечатлений день. Максимум, что удалось выполнить — это ужин в одном из ресторанов. Подробности вы узнаете в полной серии, а пока очередной видеоанонс того, какие моменты происходили на 4й день поездки.

Кстати, примерно через час мы выдвигаемся в аэропорт. Сегодня мы посетили Ростовский зоопарк, скоро выложу фотортчет.
Поездка, можно сказать, удалась!

День 5

Последний день перед вылетом мы съездили в зоопарк. Так сбылось одно из моих давних желаний в Ростове. Весь зоопарк мы не обошли. И чуть было нас не выгнали за кормление животных… Ситуация была реально серьезная. Мы просто давали козлам капусту… Нас спалили и попросили на выход. Я начала уговаривать мужчину нас простить, и что мы так больше не будем… Он сначала игнорировал меня, а потом отпустил, к нашему удивлению….

Как всегда задавайте вопросы, пишите комментарии и приятного просмотра! А все предыдущие поездки в Ростов можно посмотреть в соответствующем плейлисте 🙂